Понедельник, 20.05.2024, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Описание вселенной Fallout [16]
Броня [1]
Боеприпасы [2]
Инструменты [3]
Препараты [0]
Оружие Fallout Online [15]

Наш опрос
Были ли вы ГОПОМ на ОБТ-2
Всего ответов: 1273

Главная » Статьи » Описание вселенной Fallout

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Размер предметов — это характеристика, которую невозможно увидеть в самой игре. Она доступна лишь в игровом редакторе. Размер узнается только тогда, когда ваш персонаж кладет вещи в багажник машины в Fallout 2. Все остальные контейнеры имеют ограничение по весу.

Вот примерный список размера различных предметов:

Описание вселенной Fallout | Просмотров: 2533 | Добавил: fonline | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

Корпорация Vault-Tech
 
Проект Vault-Tech был основан в 2055 году, когда отношения между Китаем, США и Европейским Содружеством были весьма напряжёнными. Последние оставшиеся ресурсы добывались в усиленном темпе, и это оказало огромное воздействие на мировую экономику. Каждый день устанавливались новые рекордные цены на большинство металлов и минералов, включая цинк, медь, золото и платину. Страны ОПЕК (организация стран-экспортёров нефти) быстро исчерпали свои запасы нефти и выходили из организации. Всё меньше оставалось стран, способных добывать нефть. Президент-республиканец Уильям Ли полагал, что необходимо начинать ряд проектов, гарантирующих безопасность его граждан, но на этом этапе количество потенциальных жителей Бункеров ограничивалось пропрезидентскими группами и политиками. Проект состоял из трёх Бункеров, первый из которых был классифицирован как "секретный", а два других стояли под грифом "сверхсекретные", за что и получили, судя по слухам, названия "Космические Города" и "Подводные Города". Кроме самих конструкторов и заказчиков никто об этих Бункерах больше ничего не знал. Бункера должны были стать надёжной защитой для специально отобранных президентом людей. С этой целью правительство и связалось с Vault-Tech, занимающейся различными проектами по обеспечении безопасности и с недавнего времени позиционирующая себя на коммерческом рынке как компания, предлагающая различные технологии защиты от ядерного взрыва. В середине 2055 началось строительство Бункеров.
Описание вселенной Fallout | Просмотров: 2364 | Добавил: fonline | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

Убежища
 
Перед Войной компания под названием "Vaut-Tec" построила серию огромных военных помещений для правительства США, призванных защитить людей от катастрофы. Они финансировали этот проект, продавая места в Убежищах людям, которые могли себе это позволить. Хотя их использование никогда не планировалось, многие люди успели добраться до них прежде, чем упали бомбы. Бункер представляет собой трехуровневое здание, спрятанное глубоко под землей, где люди защищены от эффектов радиации, эпидемий и прочих катастроф. Их конструкция позволяла Убежищу автономно существовать так долго, как это необходимо. Они были снабжены гидропоническими фермами и водными фильтрами. Многие из них стояли закрытыми по 100 лет и более. Убежища были укомплектованы наружными датчиками и компьютерами, содержащими обширную информацию о предвоенном мире. Также, Убежища были хорошо снабжены оружием и другими важными инструментами. Еще в Убежищах был предмет, называемый G.E.C.K. - Garden of Eden Creation Kit (в некоторый русских переводах - КОСОГОР) - устройство, призванное помочь обитателям построить новую жизнь после открытия Убежища. Некоторые Убежища были уничтожены землетрясениями, рейдерами и прочими неприятностями, но несколько из них все-таки уцелело, а люди и технологии остались нетронутыми.
Описание вселенной Fallout | Просмотров: 928 | Добавил: fonline | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

Племена
 
В то время, как рейдеры выбрали кочевой образ жизни, некоторые группы осели и стали вести простой сельскохозяйственный образ жизни, образуя маленькие деревни. Некоторые такие поселения состоят из палаток, более крупные живут на останках городов. "Дикари" обычно имеют сложную (и уникальную) - систему воззрений, и не существует двух похожих племен. Они находят довоенные артефакты, и извлекают из них максимум пользы. Дикари вовсе не обязательно интересуются восстановлением цивилизации, они винят ее в разрушении мира (если, конечно, помнят о существовании предвоенных цивилизаций). Племена опасаются больших групп людей и крупных городов, а те, в свою очередь, смотрят на дикарей как на примитивных отщепенцев.
Описание вселенной Fallout | Просмотров: 835 | Добавил: fonline | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

Гильдия работорговцев
 
Работорговля является прибыльным делом послевоенного мира. Несмотря на то, что крупные цивилизации отреклись от работорговли, остальные разрешают покупку и продажу других разумных особей. Рабство является одним из наиболее контролируемых бизнесов в постядерном мире. Все торговля рабами проходит через Гильдию Работорговцев, союз старых работорговцев, которые определяют цены и организуют захватнические рейды. Любого, пойманного на захвате или продаже рабов в обход Гильдии, ждет наказание. Так как Гильдия обладает большой властью, она в состоянии контролировать малые города, где она действует, хотя это не так очевидно. Члены Гильдии Работорговцев имеют отличительный знак - татуировку, покрывающую половину лица, по которой их очень легко могут опознать и враги, и друзья. Это позволяет гильдии быстро вершить расправу над теми, кто без спросу зашел на их территорию.
Описание вселенной Fallout | Просмотров: 1167 | Добавил: fonline | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

Рейдеры
 
Это племена людей, которые крадут то, что им нужно у других сообществ. Обычно они не строят поселений, ограничиваясь мобильными лагерями, зачастую среди руин небольших городов. Дети и старые члены сообщества принимают участие в возделывании небольших участков почвы, но рейдеры в основном живут на украденном из деревень, караванов или у других рейдеров. Обычно они предпочитают нападать и отступать быстро, пытаясь не убить, а только обездвижить и сбежать с награбленным до появления охраны. Для малых городов они представляют собой серьезную проблему, но более большие "королевства" могут посылать полицию для охоты на рейдеров в их владениях.
Описание вселенной Fallout | Просмотров: 855 | Добавил: fonline | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

Полиция
 
Каждый город содержит собственную полицию, обычно возглавляемую избираемым Шерифом, чтобы охранять законы. Более крупные поселения используют организованные военные силы, которые могут действовать противозаконно. Ответственность и честные пути стали частью прошлого - чаще правосудие быстро и смертельно, или, по крайней мере, болезненно. Полиция в малых городах чаще прислушивается к аргументам обеих сторон, и вероятнее изгонят преступника из города, но не посадят его в тюрьму. Хотя они часто прислушиваются к желаниям горожан относительно происшествий. Служители закона больших городов обычно более коррумпированы, их проще подкупить. Но будьте осторожны - неудачная взятка чревата серьезными проблемами.
Описание вселенной Fallout | Просмотров: 765 | Добавил: fonline | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

Происхождение

Торговый город Хаб тут совершенно не при чем. Религию основал некий Дик Хаббл, который представил мир в виде большого колеса, вращению которого люди должны способствовать, иначе они сминаются этим колесом. В довоенные годы религия развивалась в основном подпольно, так как подвергалась гонениям со стороны правительства и прессы, но собралась с силами и вырвалась на экраны телевизоров несмотря на сопротивление разных организаций, которые хотели их разрушить и создавали все новые крайне лживые телешоу о хаббологии. Когда люди уже не могли заставить себя поверить такому телевиденью, многим захотелось верить Хаббологам. В послевоенные годы хаббология подверглась значительной модернизации, появилась святая миссия: полет на планету Кветцель и объединение со своими звездными собратьями и все в таком духе, появился Z-скан.
Описание вселенной Fallout | Просмотров: 1239 | Добавил: fonline | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

Происхождение
История Последователей Апокалипсиса начинается с некой группы людей, жившей до войны недалеко от центра Вест-Тек. После взрыва центра и образования того, что позже назвали Свечением (или даже Великим Свечением), жители очень пострадали от радиации, от болезней и были вынуждены двигаться на юг. Те, кто сумели вынести ужасные муки и потери своих родных и близких, дали себе священную клятву, что подобная война никогда не повторится. Они остановились в руинах Лос-Анджелеса и образовали группу Последователей. Главой Последователей стала Николь, родители которой были убиты Потрошителями, и это еще одна причина для нее сделать этот мир лучше.
Описание вселенной Fallout | Просмотров: 1751 | Добавил: fonline | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

Культ, созданный для прикрытия деятельности Мастера, шпионажа и распространения его философии. Официально Дети Собора являлись постапокалиптическим культом, проповедующим мир и единство. Объектом почитания у них было Святое Пламя, стёршее с лица Земли грешный старый мир (ядерные взрывы, уничтожившие цивилизацию во время Великой Войны), а Мастер выступал пастырем, который должен был их привести к лучшему существованию. Доктрина последователей культа гласила, что человек изначально был грешен, и для своего очищения должен был пройти испытания войны. Согласно идеологии Детей Собора, мир в Пустоши нужно было ковать войной и страданиями. Казалось бы, Дети Собора должны были быть милосердными людьми и охотно принимать в свои ряды новообращённых, но большинство из членов культа, встреченных Жителем Бункера, весьма неохотно говорило на тему своей веры.
Описание вселенной Fallout | Просмотров: 1409 | Добавил: fonline | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024