Понедельник, 20.05.2024, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Были ли вы ГОПОМ на ОБТ-2
Всего ответов: 1273

Главная » 2009 » Февраль » 1 » Идея по видам одежды\брони
Идея по видам одежды\брони
23:50
 
 Броня́ — защитный слой материала, обладающий достаточно большой прочностью, вязкостью и другими механическими параметрами, выполняющий в том или ином случае функцию преграды от различного по силе и интенсивности воздействия на объект, окружаемый этим слоем. Понятие «броня» имеет довольно широкое толкование, но в целом основным значением является защита. Как  в жизни, так и в игре она призвана защитить Вас от повреждений, которые вам пытается нанести Ваш противник.  Бронь может как увеличивать ваши показатели защиты, так и понижать. Как пример, тяжеловооруженные рыцари были менее поворотливыми, чем простые пехотинцы. Но зато были лучше защищены от повреждений. Как правило, умное распределение сил в конце XIII в. часто приводило к положительным результатам. Как, впрочем, и всегда:)
 
 На данном этапе развития в  Fallout Online используется все та же система бонусов, что и в оригинале. Хотя  точно можно сказать, что любая броня, даже самая модная  АПА мк2, могла быть легко пробита с помощью того же Гаусса. И только находясь под воздействием наркотиков Вы могли стать на время действия препарата танком, который мог практическинечего не чувствовать. И, как показала практика -  в ФО бессмертных не бывает. Правда кроме Cvet`a.
Есть четкая лестница по классу и уровню брони. Чем выше класс брони, тем Вам спокойней. Да, при такой системе налицо неравенство, но так и должно быть. Нет такого, что бы все в мире виды бронежилетов были одинаковы по показателям.
 
 Как и везде и всегда, есть люди,  готовые внести свои идеи, дабы улучшить и разнообразить бронь в игре. К примеру, идея: «Классическая "куртка без рукава" можете давать +10 к легкому оружию, для крутых ребят», давайте подумаем. Как обычная куртка может дать своему обладателю +10% к легкому оружию? Ведь когда Вы надеваете свой костюм и идете в гости, он же не добавит +10% к стрельбе из пистолета.  Но зато добавит вам +1 к вашему обаянию. Так как Вас люди начнут по другому воспринимать. И именно тут надо делать ставку на прибавление каких-либо параметров от брони, а не искать плюсы в том, где их просто не может быть!! Хотя, как пример, любая зеленка либо ПА или же АПА может и даже должна уменьшать возможность воровства. Так как в таком наряде ну уж никак не получится  спокойно что-то стырить из кармана другого человека. И, что самое интересное,  и кожанка не дает вам увеличения такой возможности. Так как любой неодушевленный предмет просто не может что-то Вам плюсовать или минусовать в навыках.  Но уже такие виды брони как АПА или  ПА могут прибавлять как процент к стрельбе, так и к другим параметрам. По той причине, что в них используются высокие технологии (например, компьютеры наведения на цель). И они помогают вам выживать. И побеждать. Но в таком случае встает вопрос о балансе - ведь ПА и АПА - это и так имба...
 
 Поэтому единственно правильный выход в такой ситуации - вводить новую броню. Броню, которая впишется в мир ФО и будет стоять наравне с кожанкой и добавлять за счет какого-то небольшого коммуникатора эти самые плюсы к стрельбе. На мой скромный взгляд плюсы и минусы могут даваться к следующим навыкам: торговля, скиталец и статам: обаяние, ловкость, выносливость и сила.  Притом последние два -  уже на броне с высокими технологиями.
Просмотров: 1329 | Добавил: fonline | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
1 fonline  
0
Но в описании Ф1 и Ф2 это не значиться, тобиш либо ввод новых либо оставляем ту же куртку но делаем Кожанка мод1 и вставляем все в нее. То что выше и описано...

2 Xenoborg  
0
Вроде чем тяжелее броня, тем больше минусов к скрытности и воровству она дает. По крайней мере. в системе по Фолу это есть.

3 McGood  
0
Вообще, при должном старании и воображении можно сделать логически обоснованный предмет одежды с бонусами к любому навыку или характеристике. Например, костюм с прибавкой к навыку Азартного игрока - костюм со множеством удобно расположенных потайных карманов и отделений, который будет прекрасным подспорьем в жульничестве. Я также вижу возможность для костюма, который даёт прибавку к навыку Лёгкого оружия - это, конечно, не классическая куртка без рукава, а скорее разгрузочный жилет с кобурой и удобными креплениями для оружия с габаритами штурмовой винтовки. Карманы (опять карманы :D) специально предусмотрены для хранения магазинов, патронов 12 калибра, инструментов для обслуживания оружия и других удобных для стрелка вещей.

Что касается балансировки СБ, тут я вместо классических штрафов к Скрытности и Краже добавил бы штрафы к Обаянию, Восприятию и Ловкости. Человек в СБ - громоздкая безликая невыразительная тревожащая фигура без мимики, жестикуляции, взгляда, тонкостей голоса и всего прочего, что формирует харизму человеческого существа biggrin К тому же, в герметичном экзоскелете и шлеме с узкими глазницами ограничены зрение, слух, обоняние и осязание человека, словом, подавляющая часть механизмов восприятия мира. Экзоскелет достаточно громоздок, массивен и сгибается только в определённых местах, что ограничивает изворотливость и подвижность носителя. Я бы отнял характеристики таким образом: -2 Обаяние, -2 Ловкость, -2 Восприятие. Неприятно, но обоснованно и сбалансированно. К счастью, СБ обеспечивает отличную защиту и повышает Силу носителя благодаря гидравлическому приводу или сервомоторам. Также можно было бы оснастить некоторые виды СБ медицинским компьютером и датчиками состояния организма носителя, что в целом повысит эффективность использования навыков первой помощи и доктора.

Для балансировки ББ относительно СБ, ББ или некоторые её подвиды могут быть оснащены боевыми информационными интерфейсами и оптоэлектронными средствами, что в итоге должно увеличивать Восприятие носителя, скажем, на 2, а так же аннулировать штрафы прицеливания при плохой освещённости и солидно увеличивать радиус света. Можно предположить, что аналогичными устройствами могли быть оснащены некоторые виды СБ, но тогда они просто не должны иметь штрафа к восприятию.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024