Понедельник, 20.05.2024, 14:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Были ли вы ГОПОМ на ОБТ-2
Всего ответов: 1273

Главная » 2009 » Январь » 24 » S.P.E.C.I.A.L.
S.P.E.C.I.A.L.
20:47

S.P.E.C.I.A.L. - ролевая система, которая впервые была использована именно в играх серии Fallout.

 

Strength (Сила)
  -  Грубая физическая сила. Способность поднимать тяжести, наносить сильные удары, носить много экипировки и использовать тяжёлое оружие - вот, что даёт Сила. Также Сила влияет на количество очков жизни вашего персонажа. Не забывайте, что с параметром Силы меньше 5 у вас возникнут серьёзные проблемы с переноской необходимых предметов в инвентаре. Также помните, что при низком показателе Силы вы не сможете использовать большее количество мощного огнестрельного оружия, которое есть в игре. Параметр Силы в 6-7 позволит вам играть полноценным персонажем, хотя для того, что бы открыть некоторые двери в игре, вам понадобиться параметр в 8 и больше.
 
 Perception (Восприятие)
  - Способность замечать и воспринимать вещи. Это комбинация чувств (обоняние, осязание, слух, зрение, вкус), которая влияет на дальность стрельбы и на шанс заметить мелкие детали. Восприимчивые персонажи смогут получить больше информации об окружающем их мире. Если вы хотите играть персонажем, который сможет стрелять очень точно и далеко - тратьте очки распределения на этот параметр.
 
Endurance, (Выносливость)
- Способность выдерживать истязания и физическое напряжение. Высокая Выносливость поможет вам выжить в экстремальных ситуациях, которые остановили бы обычных, более слабых людей. Выносливость влияет на очки жизни и сопротивляемость радиации, яду, а также способность использовать навык "Доктор" чаще за короткий промежуток времени. Персонаж с высоким параметром Выносливости сможет воевать дольше, и легче будет переносить ранения.
 
Charisma (Обаяние)
  - Обаяние представляет собой комбинацию внешности и шарма. Чем выше ваше Обаяние, тем легче вам общаться с людьми. У персонажа с высоким параметром Обаяния есть больше шансов добиться своей цели, не используя насилие. Его оружием будет хорошо подвешенный язык. Обаяние также влияет на цены товаров. Если вы хотите играть общительным персонажем - повышайте этот параметр.
 
Intelligence (Интеллект)
- Ментальная сила и возможности. Чем выше у вашего персонажа Интеллект, тем больше вы преуспеете в изучении любых умений. Также Интеллект влияет на количество вариантов ведения диалога. Высокий Интеллект важен для всех. Помните, что с параметром Интеллекта в 3 и ниже ваш персонаж не сможет адекватно оценивать ситуацию, с ним никто не захочет говорить. Параметра 6 будет достаточно для полноценного существования вашего персонажа, в случае если вы не используете перк Талант. Также примите во внимание, что количество очков распределения, которые вы получаете с каждым новым уровнем, тоже зависит от Интеллекта.
 
Agility (Ловкость)
- Ловкость и скорость. Способность физической манипуляции телом. Проворность в последующих этапах игры повлияет на умения, требующие высокой координации. От Проворности также зависят многие боевые навыки. Проворность необходима любому типу персонажа. Для воров и обычных воинов пустыни этот параметр должен стать одним из основных, хотя для учёных и им подобным данный параметр не является настолько важным. Проворность влияет на количество очков минусуемых от штрафа начисленных бою, а также класс брони.
 
Luck (Удача)
-   Степень воздействия теории вероятности на вашу судьбу плюс ваша карма. Высокая или низкая Удача часто определяет, как вам повезет в игре, как будут развиваться дальнейшие события. Персонажу с высокой Удачей чаще будут попадаться особые встречи, караваны радости пустоши. И помните, от Удачи многое зависит...
Просмотров: 1322 | Добавил: fonline | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 4
1 Bad_Trip  
0
Этой темы не понял: к чему это? Каждый нуб знает влияние характеристик.

2 fonline  
0
Для общего развития, так как в Фонлайн буду приходить со временем не только те что играли Ф1 - Ф2 но и много обычных геймеров

3 Кор  
0
ложь и провокация, спешл юзали и до фолла, в настольных проектах

4 Doppelganger  
0
После потери прав на использование системы G.U.R.P.S. в качестве основы для Fallout, разработчики начали активную работу над созданием подходящей замены, которая смогла бы работать с уже законченным боевым движком. Спустя пару недель была создана система S.P.E.C.I.A.L. (сначала она называлась A.C.E.L.I.P.S., но, по понятным причинам сменила название), специально предназначенная для реализации того, что изначально планировалось для G.U.R.P.S.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024