Как вы уже давно заметили, в игре есть препараты, которые могут поднять ваш боевой потенциал на определенное время. Но как он действует? Какие последствия? Как вы еще не в курсе? Тогда мы попробуем вам это подробно описать. Итак, приступим. Вы можете под завязку закинуться Jetom, Baffout, Psycho, Mentats. И стать прям, машиной для убийств. Но как все хорошее всему приходит конец, и как от любых наркотиков у вас начнется ломка. Поэтому стоит подумать хорошо перед принятием очередной дозы гадкой отравы, стоит оно этого или нет.
Теперь перейдем к делу:
- Jet - Psycho
Плюсы: +2 AP, +1 Str, +1 Per на 1 час Плюсы: -3 Int +3 Agi +50 DR на 4 часа, -2 Int +25 DR еще на 4 часа Зависимость: 50% x доза Зависимость:20% x доза Минуса: (-2 AP, -3 Str, -3 Per на 2 суток) Минуса: (-3 Agi, -1 Int, -25 DR на 1 неделю)
- Mentats - Baffout
Плюсы: +2 Int, +2 Per, +1 Cha на 1 сутки Плюсы:+2 Str, +3 End +2 Agi на 6 часов Зависимость: 15% x доза Зависимость: 25% x доза Минуса: (-2 Int, -2 Per, -2 Cha на 3 суток) Минуса: (-2 Str, -2 Agi, -1 End на 12 часов)
Противоядия против большей части наркотиков нету, поэтому побочных эффектов вам не избежать. Но ходят слухи что репликация и Хабологи все лечат. Или как говориться на крайняк, пустошь либо лечит либо калечит…
К сожалению, пока что ещё не наладили баланс. Например, что бы покрыть ущерб отходов от джета, нужно чёрт знает сколько его кушать, а даёт он не так уж много. А у психо отходов и вовсе нет. С удовольствием согласен потестить наркотики, но одному скучно. ВотЪ...
На ОБТ2 решали проблему зависимости просто - умирали Вообще, по-хорошему, доктору надо дать возможность снимать с зависимости (либо поставить НПС, который будет ето делать за деньги), а также вернуть действие антиджета, который в игре есть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]